SOSNOVKA-SCHOOL.RU

Четверг, 18.10.2018, 09:07
   
 
Приветствую Вас Гость | RSS Главная Для Вас родители! Регистрация Вход
 
   
 


Меню сайта

Статистика



ВАШИ ДАННЫЕ

IP: 54.198.212.30
Cтатус: Гости
Браузер:

Договор с родителями можно найти в разделе ЗАГРУЗКИ или скачать здесь


Памятки родителям.

Десять заповедей воспитания

1. Главная цель воспитания - счастливый человек.

2. Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.

3. Воспитание без уважения - подавление.

4. Мерой воспитанности является интеллигентность - антипод хамству, невежеству, жлобству.

5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно.

6. Развивай в себе незаурядность: "дети не любят пирожков ни с чем".

7. Не будь занудой, не ной и не паникуй: лучше трудно, чем нудно.

8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Памятка по воспитанию. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.

- Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

- Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

- Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила - это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.

- Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться "выйти сухим из воды" во всех возможных случаях.

- Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.

- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой "победы".

- Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я - "центр Вселенной".

- Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда. - Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.

- Не делайте мне замечание в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.

- Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

- Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое "хорошо" и что такое "плохо".

- Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это - преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.

- Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.

- Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу это объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам это объяснить, но на это надо время.

- Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю врать.

- Не забудьте, что я развиваюсь, а значит - экспериментирую. Таким образом я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

- Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.

- Не пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое "хорошо" и что такое "плохо".

- Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это - преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.

- Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступит место здравому смыслу.

- Не забудьте, что я развиваюсь, а значит - экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.

- Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.

- Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу это объяснить. Если вы сможете это понять, я попытаюсь сам себе и вам это объяснить, но на это надо время.

- Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.

Памятка для родителей по предупреждению детской агрессивности.

- Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. - Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.

- Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.

- Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.

- Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе.

- Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему-либо.

- Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.

- Не бойтесь поделиться со своим ребенком своими чувствами и слабостями.

- Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимости от его учебных успехов.

- Помните, что ребенок - это воплощенная возможность!

- Воспользуйтесь ею так, чтобы эта возможность была реализована в полной мере! Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у детей.

- Не демонстрируйте своему ребенку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнет вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам самим.

- Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашегоребенка.

- Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажете в этом пример своему ребенку, ждите, что очень скоро он скажет то же самое о вас. - Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок вашему ребенку добра и человечности.

- Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребенка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете уважение своего ребенка. - Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите этому качеству своего ребенка.

- Помните, что поведение - это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого! Дети учатся жить у жизни.

Если:

- ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

- ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным.

- ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

- ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

- ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

- ребенка хвалят, он учится быть благородным.

- ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

- ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.

- ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

- ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Советы Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети.

- Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.

- У нас в квартире стоит витрина, на которой ребенок может демонстрировать свои работы.

- Я не ругаю ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

- Я предоставил ребенку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий

- Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

- Я предоставляю ребенку посильную возможность в проявлении заботы.

- Я помогаю ребенку строить его планы и принимать решения.

- Я стараюсь показать ребенку интересные места. - Я помогаю ребенку улучшать результаты его работы.

- Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя в доме.

- Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

- Я никогда не наказываю ребенка унижением.

- Я покупаю ребенку книги, связанные с его интересами.

- Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

- Я регулярно читаю ребенку.

- Я приучаю ребенка к чтению с детства.

- Я пробуждаю фантазию и воображение ребенка.

- Я внимательно отношусь к потребностям ребенка.

- Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.

- Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейного бюджета.

- Я никогда не дразню ребенка за неумение и ошибки.

- Я хвалю ребенка за учебную инициативу.

- Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

- Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.

- Я побуждаю ребенка учиться решать свои проблемы самостоятельно.

- В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.

- Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.

- Я помогаю ребенку быть личностью.

- Я помогаю ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы.

- Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.

- Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: "Я это тоже не умею".

- Я поощряю в ребенке максимальную независимость от взрослых.

- Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.

Если вы согласны с 20% этих советов, то вам необходимо срочно подумать над остальными. Если советы устраивают вас на 50% и соответствуют вашей программе воспитания, у вас все должно получиться, у вас есть на это шансы. Если вы выполняете эти советы на 90%, дайте больше свободы ребенку и себе.

МКОУ ООШ г.Сосновка
Форма входа

Фото из альбома







Установите наш баннер
на свой сайт МКОУ ООШ г.Сосновка

Информеры

Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки
  • Информационно-образовательный портал Кировской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Администрация Вятскополянского района
  • Учился здесь?
    Займи это место!

    [Выпуск 70-74]

    Рябкова Людмила Петровна


    Объявления
    Регистрация для выпускников!

    Хочешь измерить скорость своего интернет соединения?
    Спидометр

    © 2018 МКОУ основная общеобразовательная школа(бывшая школа №1) г. Сосновка Вятскополянский р-н Кировская обл. телефон/факс:(83334) 3-20-56