Все ругаю 10 класс за их несерьезное отношение к учебе. А они, оказывается, могут быть и другими. Был как-то у нас урок - музейная экспозиция по роману И.Гончарова «Обломов». Раздала я им задания, ну, думаю, на следующий урок придется выслушивать оправдания типа «не успел», «забыл», «не нашел» и т.п. Ан нет! Порадовали, спасибо! Хотя, если разобраться, для себя и своих товарищей же старались: авось у Дениса в голове и задержится образ парочки экспонатов из экспозиции, посвященной Обломову (не зря же Наиля халат и тапочки из дома несла!) или Пшеницыной (на булочки Эльвиры Фархутдиновой – хоть и из столовой, но все же настоящие – весь класс косился, сглатывая слюнки). Не зря старались и новоиспеченные экскурсоводы по Обломовским местам Вика и Света. А вот Рифат за счет девчонок выкрутился: экспозицию, посвященную автору, по крупицам собирал – в экспедициях на соседние столы. Ну и на том спасибо, Женя о Захаре вообще ничего не рассказал.. Просто на урок не пришел. Хотя, конечно, причину потом
нашел какую-то вполне уважительную, но ума от этого не прибавилось ни у него, ни у товарищей-одноклассников.
Ну что ж, 10 класс, давайте уже браться за ум, или что там у вас от него осталось, и начинать со 2 триместра «учиться, учиться и учиться», а то ведь трудно нам с вами будет… Надеюсь, что скоро услышим о вас побольше хорошего! В общем, дерзайте, все в ваших руках!
Горелова И.В., учитель литературы. |